Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории. » Флеш. Альтернатива » Сказку детских дней храни до седины...


Сказку детских дней храни до седины...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место действия: вначале лодка, плывущая вверх по течению Темзы, а затем... сказка.
Время действия: пятница, 4 июля 1862 в реальности (4 мая 1859 - в сказке) года, полдень
Погода: солнечно и почти безоблачно
Участники: Чарльз Доджсон, Лорина, Алиса, Эдит, няня Прикетт и все жители Страны чудес.
Краткое описание:

Июльский полдень золотой

Сияет так светло,
    В неловких маленьких руках
    Упрямится весло,
    И нас теченьем далеко
    От дома унесло.

    Безжалостные! В жаркий день,
    В такой сонливый час,
    Когда бы только подремать,
    Не размыкая глаз,
    Вы требуете, чтобы я
    Придумывал рассказ.

    И Первая велит начать
    Его без промедленья,
    Вторая просит: ``Поглупей
    Пусть будут приключенья''.
    А Третья прерывает нас
    Сто раз в одно мгновенье.

    Но вот настала тишина,
    И, будто бы во сне,
    Неслышно девочка идет
    По сказочной стране
    И видит множество чудес
    В подземной глубине.

    Но ключ фантазии иссяк --
    Не бьет его струя.
    -- Конец я после расскажу,
    Даю вам слово я!
    -- Настало после! -- мне кричит
    Компания моя.

    И тянется неспешно нить
    Моей волшебной сказки,
    К закату дело, наконец,
    Доходит до развязки.
    Идем домой. Вечерний луч
    Смягчил дневные краски.

    Алиса, сказку детских дней
    Храни до седины
    В том тайнике, где ты хранишь
    Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок
    Далекой стороны.

"В жаркий летний день нет ничего лучше, чем в обществе няни, лучшего друга и сестер отправиться на прогулку по Темзе," - так думала Алиса...
"Немного отдохну от повседневных забот и вздремну в лодке," - так думала няня Прикетт.
"Побуду немного рядом с Алисой," - вероятно, думал Чарльз Доджсон.
"Побуду рядом с Чарльзом," - совершенно определённо думала Лорина.
"Как же я всех люблю..." - думала маленькая Эдит.
Со всеми этими мыслями участники прогулки уселись в лодку и поплыли вверх по течению. Конечной цели у их путешествия не было, они плыли ради того, чтобы плыть.
И совершенно неожиданно для себя попали в сказку. В волшебный мир, недоступный тем, кто не умеет верить и видеть чудеса.
Дополнительно: Доджсону 30, мисс Прикетт 25, Эдит 8, Алисе 10 (в сказке 7), Лорине 12 лет.
Внимание: Любой зарегистрированный пользователь может продолжить сказку по своему усмотрению в любом образе. Застолбить себе роль здесь нельзя. Каждый следующий пост - лишь продолжение предыдущего. Вклиниться в игру можно как со своего аккаунта, так и с аккаунта NPC, доступного для гостей: Second to the right, пароль 11111. Добро пожаловать!

0

2

Они давно его ждали. Малышка Эдит первая выбежала навстречу. Какая же она миленькая и умненькая. За ней непременно выбежит мисс Колючка. О, вот и она!
- Здравствуйте, мисс Прикетт, как поживаете?
- Благодарю, мистер Доджсон, вы уверены, что погода располагает к прогулкам по реке?
Мисс Прикетт говорила слова миссис Лидделл, даже те самые снисходительные интонации читались явственно. Но главная интрига в том, что о прогулке по реке он услышал только сейчас. Вероятнее всего, это Алисина идея убедить всех, что она давно запланирована.
- А вы уверены, что пойдет дождь, мисс Прикетт?.. Здравствуй, милая, - Эдит грациозничает не хуже Лорины, наверное, она будет самая яркая, - ... как солнышко...
А вот и миссис с ворохом указаний.
- Нет, камеру в лодку я обычно не беру, извините...
Надо же как убедила всех! Теперь и Чарльз был почти уверен, что шел сюда, чтобы непременно покататься по Темзе.
А вот и она. Чем она отличалась от них? Описать сложно. Она просто уверенно жила. Сверяясь с собственным мнением. Лорина - очень правильная, будущая леди. Она никогда не поступит так, как от нее не ждут. Добровольная заложница человеческих устоев, обыкновенная английская будущая чья-то жена. Что будет с Эдит решит время. Пока она ближе к Лорине и своей прелестной матери. Да и Алиса никого за собой не утягивает. Как будто намеренно желает сестрам правильно и своевременно выйти замуж и исполнить свое предназначение, без каких-либо посторонних открытий и неопределенных чувств, смущающих простое семейное счастье. Как будто нарочно чурается остальных, отгораживая их от тайны, которая в ней хранится и которая никому больше не подойдет.
- Здравствуй, Лорина... Алиса?.. Да, я знаю, я видел его сегодня в церкви... да, да, прощайте... Ну что, идем, девочки? К пирсу?
О, этот счастливый-счастливый хитрющий взгляд! Глаза сверкают, как рождественская звезда в самую темную в году ночь...

+1

3

Сегодня было такое утро, когда усидеть дома невозможно. Это стало понятно уже за завтраком, когда солнечные лучи пробились сквозь тонкие занавески столовой, позолотили мамин кофейник, зажгли черенки ложек, торчащие из их тарелок с кашей, и в конце концов запутались в волосах мисс Прикетт. Странная она такая, всегда переживает по любому поводу. Какая разница, съедят они эту кашу всю или нет? И зачем так кричать, когда в сахарнице увидишь жука? Между прочим, жук не виноват, что любит сахар.
И Лорина тоже визжала, когда Алиса вытащила красивого блестящего жука и принялась рассматривать. Лорина - обманщица. Ей вовсе не было страшно. Но она всегда играет во взрослых. И если взрослая мисс Прикетт кричит, значит, нужно кричать тоже.
Жук благополучно улетел, несмотря на их вопли, и на этом завтрак закончился. Но началась скука. Алису принялась отчитывать мама. Она говорила серьезным усталым голосом, и все ее слова Алиса знала наизусть. Но стояла спокойно, зная, что нужно немного потерпеть - и скука закончится. И только когда поняла, что нотация грозит затянуться и испортить безвозвратно все солнечные лучи, которые звали ее за собой, Алиса решила сократить себе ожидание. Она нашла перерыв в потоке маминых слов и рассказала ей под большим секретом, что на сегодня у них с Доджсоном и девочками запланирована прогулка. По Темзе. На лодке.
В доме незамедлительно поднялась суетливая возня. Лорина, правда, не хотела верить Алисе, что столь важное дело, как прогулка, Чарльз обсуждал не с ней, самой старшей из сестер, а с "этой фантазеркой". Но, видимо, ей очень хотелось поскорее вырваться из дома тоже. Только зачем столько приготовлений? Алисе, чтобы собраться, нужно было всего лишь сбегать за шляпкой. Лорина же переворошила весь шкаф и перемерила кучу платьев. Что-то долго рассматривала у себя на лице в зеркале...
- Локоны еще накрути, - серьезно посоветовала ей Алиса и вынуждена была спасаться бегством. Когда Лорина собирается куда-то, так мало нужно, чтобы вывести ее из себя...
В коридоре она встретила Эдит, которая тоже была очень занята. Эдит наряжала куклу, и у малышки никак не получалось завязать бантиком ленты кукольной накидки.
- Давай сюда, - Алиса быстро завязала простой бантик и вернула сестре игрушку. Куклы... как можно в них играть? Они такие же скучные, как мамины наставления. Посадишь - сидят. Положишь - лежат. Неживые. Как можно играть в неживое, когда вокруг столько живого? Да один сегодняшний жук в сто раз интереснее всех кукол на полке Эдит...
Алиса оставила Эдит с ее куклой и осторожно всунула нос в комнату мисс Прикетт. И тут томительные сборы. Няня старательно укладывала волосы. Фу, какой некрасивый пучок... В нем не захотят путаться солнечные лучи. Но мисс Прикетт смотрела на себя в зеркало с удовольствием.
В следующую минуту коридор заполнился топотом ног и радостными голосами.
Пришел. Как хорошо... Скука убегает, поджав в панике хвост, когда приходит Доджсон. Он один знает, как много вокруг интересного, и умеет это видеть. При нем Лорина не так воображает, а мисс Прикетт гораздо меньше переживает из-за всяких мелочей. Вот только мама недовольно поджимает губы. Наверное, от огорчения, что никак не может увидеть и понять то, что так легко понимать рядом с ним.

По дороге к реке Лорина оттеснила Алису от Доджсона и завела с ним "взрослый" разговор о погоде. Пусть. У Алисы есть его взгляд, она знает, что обернувшись, встретится с его теплыми, все понимающими глазами... Но Лорина становится скучной, когда Алиса оборачивается. Поэтому лучше бежать скорее по тропинке, туда, где блестит под солнцем вода, где нетерпеливо покачивается лодка. Эдит, всучив мисс Прикетт свою куклу, побежала за ней...
День - большой, и наговориться с Доджсоном Алиса успеет. Пусть Лорина поиграет во взрослую - может быть, тогда она перестанет сердиться?

Отредактировано Tinker (2014-08-20 17:18:10)

+1

4

Дакворт спрашивает меня, так ли уж это интересно - развлекать маленьких девочек? Вероятно, полагает, что у меня противоестественные наклонности, раз я не ради этой дурнушки Прикетт шатаюсь к Лидделлам. Еще немного и он спросит, фотографировал ли я их обнаженными и переодевал ли лично. Дакворт забавный малый, без подлости за пазухой. Хорошо еще, что он не подозревает во мне тайное пристрастие к декану. Их всех можно понять: грех - повсюду. А там где имя Христа и слово Церковь - особенно норовит пролезть. Что ж, девчонки и правда волшебны. Их чистая весенняя красота и непорочность притягивает к себе и души, и взгляды, и добрые, и злые намерения. Стань они взрослее - вот Лорина уже на середине пути к этому грустному переходу - их мысли и оценки, их анализ и определение себя испортят бездумную мудрость детства, и взгляд их станет надменным, злым, зеркальным... А сейчас - вы посмотрите в эти глаза! Это же калейдоскоп радужных брызг... В них все божественные чудеса разом. Они знают истину, о которой утеряют понятие, став лишь чуточку взрослее. У Лорины в семь лет глаза были, как бездонные озера с утягивающими в неведомую черноту зрачков топями. У Тилли в возрасте той Алисы, с которой я знакомился, глаза солнечные, как блики утра, пробуждающего нас мыслью о том, что сегодня определенно должен быть счастливый день. У Алисы взгляд с четырех лет не такой, как у других детей...
- Да, действительно, может пойти дождь, мисс Лидделл, - отвечаю вежливо, как любит Лотти. - Небо на западе, видите, немного серее, а ветер северо-западный, заметили?
Доджсон обернулся и указал на флюгер их дома.
В лодке разместились рядом с мисс Прикетт. Весла все же больше взрослое дело. Алиса первая попросилась на руль. Матильда огорчилась, что не сообразила во время. Лорина, по-видимому, и не стремилась туда...
О да, Лорина думала о том, что она прекрасна. И правда, Лорина прекрасна. У Лорины золотисто-каштановые волосы, волнами ниспадающие на плечи, они блестят, как черное золото. У Лорины такой ласковый взгляд. Это все потому, что Лорина заметила, как Доджсон любуется ее волосами. Да, поздно, Лорине уже никогда не вернуть то прежнее лунное сверкание зрачков. Лорина повзрослела. Двенадцать лет - уже много. Надо не забыть сказать Алисе, чтобы она успела пожить до двенадцати лет... "Я красива" - стучит в висках у Ины так громко, что Доджсон сбивается в своих шутках, благо, девочки сами подхватывают их своими репликами и задорным смехом. "Зачем мне быть умной, если я красива?" Это раздражало... Ведь это правда. От них нужна только их красота и вот это смиренное самолюбование... Кто ты такой, чтобы бороться с этим? Ты можешь предложить что-то взамен?
- Вы хотите сказку? Хорошо, я расскажу вам сказку. Только сначала Лорина расскажет свою, правда, Лорина?
Испугалась. Отнекивается. Но хочет. Что же она там расскажет?
- Я бы хотела начать со слов...
Очень важное, надо думать, интригующее начало...
- Вам не жарко, мистер Доджсон? - подала голосок изменившаяся мисс. Мне не жарко, но она ведь к чему-то клонит? Ох, я осел! Она устала грести! - Просто мне кажется, что нам пора причалить... Пикник... Вон под тем раскидистым вязом...
Вязом... Будет сделано, мои госпожи...
Лорина обрадовалась возможности перевести дух и собраться с мыслями. Надо же, как удачно при ней оказалась книжка!

Отредактировано Author (2014-08-21 02:00:05)

+1

5

Алисе тоже было интересно, какую сказку расскажет старшая сестра. Она уселась в траву, обхватила руками колени и внимательно смотрела на Лорину. Ждала. Но Лорина не спешила. Она раскрыла книжку и медленно листала страницы, что-то шепча себе под нос. Какая смешная... Как будто на уроке. Алиса улыбнулась, разглядывая сестру, и в этот момент Лорина подняла на нее взгляд. Из сосредоточенного он мгновенно стал недовольным и сердитым.
- Ты мне мешаешь. Смотри в другую сторону.
Обычно этот строгий тон и суровый взгляд нагоняли на Алису смутную тоску, и она не вступала в пререкания с сестрой. Но сейчас ей захотелось попробовать узнать, за что Лорина сердится на нее.
- Почему я тебе мешаю? Я тихо сижу.
- Но очень громко думаешь.
Эдит перестала заворачивать куклу в шаль мисс Прикетт и  прислушалась к разговору сестер. Она очень не любила, когда ссорятся. А Лорина и Алиса, похоже,  вот-вот собирались поругаться. Но ссоры не случилось. Алиса просто немножко посмотрела спокойным, уверенным и все еще смеющимся взглядом на Лорину и отвернулась к Доджсону, который помогал мисс Прикетт раскладывать по тарелкам разрезанный пирог. Лорина фыркнула и вернулась к своей книжке, но теперь она читала уже не так сосредоточенно, то и дело поднимала голову и посматривала на Алису и Чарльза. Они не разговаривали и даже почти не смотрели друг на друга, но умудрялись тем не менее все равно быть как-то вдвоем, заодно.
И это сильнее всего раздражало Лорину. Она - старше. Она умнее, она больше знает. И уж конечно, гораздо красивее. Так несправедливо. Чарльз должен обращать внимание только на нее. Только.
- Я уже готова рассказать свою историю. Но вначале я хочу прочесть  стихотворение Исаака Уотса "Лентяй".
Лорина выпрямилась во весь рост, сделала строгие глаза и начала декламировать*, не забывая выделять интонацией слова, казавшиеся ей наиболее важными. Стихотворение не заинтересовало Алису. Жаркое солнце и монотонный голос сестры убаюкивали ее.
Девочка, чтобы не заснуть, стала разглядывать окрестности. С невысокого холма, на котором они расположились, был хорошо виден цветущий луг, за ним начинался лес. Вот бы сходить туда... когда Лорина надекламируется. Но сестра не ограничилась одним стихотворением, она принялась читать еще что-то, уже не наизусть, а из своей книжки. Это была очень неинтересная книжка. Удивительным в ней было только одно - все как одно стихотворения там были скучными. Вот если бы Алиса решила написать книжку, в ней не было бы ни одной морали. И было бы много-много картинок. Без картинок книги казались ей пустыми.
Что-то белое мелькнуло в высокой траве. Вначале далеко, затем все ближе и ближе. Алиса потихоньку отодвинулась от всех подальше в траву. Пока они слушают, она выяснит, что там мелькает, и вернется.

Это был кролик. Большой, очень большой, намного больше обычных кроликов. И у него было еще одно существенное отличие от всех кроликов, каких раньше встречала Алиса - на кролике был жилет. Он не обратил внимания на Алису, остановился от нее всего в двух шагах, достал из жилетного кармана часы, посмотрел на них с испугом и сказал:
- Я опаздываю, я ужасно опаздываю! Я так страшно опаздываю... - и снова пустился бежать. Невозможно было не побежать следом. Хотя бы для того, чтобы узнать, куда же это он опаздывает. Алиса бросилась следом за кроликом, не особенно удивляясь тому, что кролик умеет говорить. Она уже давно подозревала, что животные, если только захотят, все умеют говорить.
Догнать кролика никак не получалось. И Алиса старалась хотя бы не упустить его из вида. Белый хвостик был далеко виден в зеленой траве. Так они бежали довольно долго, девочка успела запыхаться, но вдруг кролик прыгнул куда-то в сторону и пропал. Приблизившись, Алиса увидела большую нору.
Если бы на ее месте оказалась Лорина, то она ни за что бы не полезла в эту нору. Она бы сказала, что девочки слишком велики для таких нор, что нечего им делать в норах, и что кроликов с жилетными карманами не существует.
А Алиса просто пролезла в эту нору. Ей некогда было задумываться, велика она или нет. Темнота ее совсем не пугала, тем более что из этой темноты до девочки отчетливо донеслись затихающие где-то вдалеке слова Белого Кролика.
- Бедные мои ушки… бедные мои усики… Как же я опаздываю…


*стихотворение

Это голос лентяя. Вот он застонал:
«Ах, зачем меня будят! Я спал бы да спал».
Как скрипучие двери на петлях тугих,
Он, кряхтя, повернулся в перинах своих.

Ах, еще полежать да еще подремать! —
Так привык он и дни, и недели терять.
А как встанет – по дому шатается он,
И плюет в потолок, и считает ворон.

Шел я садом его и грустя наблюдал:
Лопухом и крапивою сад зарастал,
И одежда на нем превратилась в тряпье,
И до нитки он прожил наследство свое.

Я его навестил: я увидеть хотел,
Что он взялся за дело, что он поумнел.
Но рассказывал он, как поел, как поспал,
А молиться не думал и книг не читал.

И сказал я душе: о, печальный урок!
Ведь таким же, как этот, я сделаться мог.
Но друзья помогли мне беды избежать —
Приучили трудиться и книги читать.

Отредактировано Tinker (2014-08-21 20:34:17)

+1


Вы здесь » Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории. » Флеш. Альтернатива » Сказку детских дней храни до седины...