Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Линии сюжета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ознакомиться с каноническим сюжетом можно по фильму 2003 года и книге Джеймса Мэттью Барри (читать в оригинале)
Так же желательно быть знакомым с сюжетами двух сказок про Алису Льюиса Кэрролла: Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье

Экскурс по-нашему

Портал между мирами реального и сказочного существовал с самого момента возникновения этих миров и располагался всегда где-то посередине, как сердце между правым и левым плечом. Этот портал открывается только от истинной веры. И именно ею обладала Алиса. Первый раз портал открылся только лишь потому, что она реально увидела Кролика. Вот таким, какой он там был, в своей Стране Чудес. Бедный Кролик был в шоке: он только что бежал к Герцогине по привычной дорожке. И вдруг оказался незнамо где, в потустороннем мире, о котором все  время бурчала эта обкуренная гусеница Абсолем. Абсолем - это абсолют. В Зазеркалье Гусеница уже собралась в кокон, и называется Шалтаем-Болтаем. Он - голова этого мира, философский разум, который только и делает, что наблюдает за миром чудес. Добро, которое ни во что не вмешивается, но при необходимости может дать дельный совет, который прежде зашифрует в сфинксовую загадку. Правая рука этого Добра, разумная - Чеширский кот, сын прародителя краснокожих в Неверленде. Он наделен исчезательными способностями в исключительно защитных от зла целях. Левая сторона управления добром - компания Шляпника, "придурки", шуты, которых никто никогда всерьез не воспринимает и потому не опасается.
До прихода Алисы в Стране Чудес и представления не имели о понятии Справедливости. Абсолем знал, что это знание до добра жителей не доведет, поэтому не слишком обрадовался приходу Алисы. Он помог ей только тем, что подсказал, как правильно уравновесить в себе "взрослость" и "детскость" и найти золотую середину, чтобы не наделать еще больших бед, чем она пришла сюда натворить. А пришла она натворить в Страну чудес ни больше, ни меньше - революцию. Это семилетняя Алиса зародила в головах жителей Страны Чудес мысль о справедливости и видение того, что их карточный мир насквозь несправедлив. И все по вине одного-единственного злого гения, Красной Королевы, которая, как тот дьявол, подмяла под себя слабых, безвольных, плоских, безмозглых людишек и игралась ими, как картами. Но Алиса оказалась недоступна пониманию Красной, уверенной в своей "глыбости". Алиса увидела, что Красная - сама карта, всего лишь злобная, плоская карта, как и все остальные участники этой колоды. Красная увидела это и сама, и устроила после ухода Алисы страшный террор в Стране Чудес. А ее жители  стали теперь особенно несчастными: они узнали, что они живут так, как нельзя.Что можно жить правильно, самим принимать решения, перестать быть бумажками, похожими одна на другую. Что надо жить так вольно, как Алиса, то есть, своим умом.
Алиса не просто девочка-индиго, она дышит не тем же воздухом, что остальные люди ее мира. Она дышит межвременными сквозняками бесконечности, поэтому она сама создает портал и является сердцем сказки. Поэтому, когда она почувствовала что-то особенное в том, что отражается в зеркале, портал, исчезнувший с ее уходом из кроличьей норы, воссоздался в зеркале и пропустил ее внутрь. Теперь сказочный мир стал не перевертышем слева направо или вверх тормашками, а отразился передом назад и наоборот, лево стало правым, право левым. Как она увидела его в зеркале.
С ее  вторым входом в сказку началась шахматная партия, которая постепенно развилась в войну между мирами черных и белых, до ее прихода спокойно сосуществовавших в относительной дружбе друг с другом. Все нестыковки решались мирным путем, черное при правильном дипломатическом подходе во время называлось белым и наоборот. И все было прекрасно, пока не вошла Алиса. А она просто вошла, не желая кому-нибудь зла. Она просто почувствовала, что надо войти именно сейчас именно сюда. И всё.Она ничего не знала о своих способностях изменять сказочные миры.
Она шагнула в Зазеркалье, и незаметно для всех началась ее партия. Она была не на доске, не шла в горизонтальной плоскости,как только и ведали жители Зазеркалья. Алиса двигалась не на стороне белых, не на стороне черных, не справа налево, не слева направо, она двигалась по противной всему квадратному спирали снизу вверх, поэтому смогла выиграть партию одна, обойдя обеих королев в их снова плоских стремлениях. Когда все закончилось, и все увидели, что она из простой бело-серой пешки превратилась в абсолютную королеву доски, которая теперь и не доска вовсе, а какой-то конус, на вершине которого восседает Алиса, все, может, и готовы были ей служить и привыкать к таким покатостям в жизни, но Алиса ушла, ее сила притяжения исчезла, разрушился магнетизм ставшей объемной доски, и все фигуры посыпались вниз, к проигравшим и съеденным страшным поедателем шахмат Бармаглотом.
Почему Алиса уходит? Она знает, что она не для этого мира, а для реального, что у нее есть любимая сестра Эдит и мама с папой, есть любимый старший друг Додо (Кэрролл) и чудная кошка с котятами, которые помогли обратить особое внимание на зеркало. И потом, просто быть королевой конуса - это так скучно! В мире же столько чудес. Никак нельзя упустить их из вида! А восседая на троне только этим и занимаешься - вот к чему пришла Алиса, просыпаясь после очередного путешествия в сказку. Она и знать не знала, что без нее этот растревоженный мир рассыпался и снова начал страдать от открывшихся знаний.
Для чего приходили в шахматное Зазеркалье посланники Абсолема Шляпник (Болванс Чик, он же сам Кэрролл) и Мартовский Заяц (Зай Атс, он же мистер Рёскин, художник)? Они - посыльные между мирами. (Одна нога здесь, другая - там) У них была важная миссия: убедить обе стороны одновременно, что силы противника превосходят их силы в разы, потому сражаться не стоит. С Алисой контактировать они не стали: им было важно предотвратить возможные последствия ее неминуемого после окончания партии ухода - анархии и мародерства.

I. Черновой сюжет линии "Зазеркалье"

Когда Алиса исчезла из Зазеркалья, портал тоже исчез вместе с ней. Остался он только в шляпе Шляпника. И то, только потому, что они с зайцем - посланники, не воспринимаемые никем и никогда всерьез.
Когда шахматы из-за отсутствия силы притяжения на покатой со всех сторон, напоминающей гору доске, посыпались вниз, они, убежденные посланцами Чиком и Атсом в том, что определять теперь нового победителя партии, а соответственно, главу государства, точно не стоит, спокойно начали обустраиваться на тех местах, куда упали, устанавливая мирное черно-белое сообщество.
Только вот Белый Король оказался на стороне черных и был торжественно взят в плен Черными Королем и Королевой. Черная Королева влюбилась в белого, как это обычно бывает с дамами, а Черный Король, гонимый, само собой, наитемнейшими чувствами ревности и мести, от посланников Красной Королевы, охотящейся за головой Алисы с незапамятных времен, услышал, что Красная Королева - истинная королева сказочного мира. И тот, кто ей верен, будет любим и обласкан, а те, кто обижают сторонников Красной, неминуемо лишаются головы. Задумав черное дело, покинутый своей королевой недальновидный, как и все шахматные короли, монарх, собственноручно пригласил Красную Королеву в шахматный мир, чтобы во-первых, заиметь себе ее в любовницы (глупый мужлан, чо) и тем самым отомстить своей изменнице, а во-вторых, убить Белого Короля и заставить Черную королеву вымаливать у мужа пощады и упиться отмщением своей «чести и поруганного достоинства». Приглашенная Красная,проведав, что единственный доступный ей портал между мирами находится в шляпе придурковатого Шляпника, наискорейшим образом воспользуется таким заманчивым предложением и явится в Зазеркалье вместе со всем своим несчетным карточным войском. Как и следовало ожидать, она быстренько организует дуэль между глупыми королями, в результате которой оба проткнут друг друга мечами и превратятся в одного переходящего из черного в белый и обратно недоперсонажа. Это явление ее начнет пугать, и она велит валету отрубить этому нечту голову.Тот, не смея ослушаться приказа, исполняет приговор и вдруг сам становится фигурой.С силой этих двух королей, вполне могучей, оформленной объемной фигурой, очень напоминающей шахматную, а еще больше человеческую, такую, как у Алисы. Красная тут же выхватывает у Валета меч и отрубает собственноручно у рыдающей по любовнику Черной королевы голову, отчего и сама становится похожей на нее объемной шахматной фигурой.  Она улавливает связь между этими перевоплощениями и отдает своему войску приказ рубить головы шахматам налево и направо, понимая, что так ее армия станет сильнее и в легкую справится со все еще царствующей в "своем уезде" Белейшей во всех смыслах королевой.
/игра не начата/

II. Черновой сюжет линии "Неверленд"

Это лишь одна из версий. Всё может измениться кардинально во время игры.

Идея родилась оттого, что я вдруг понял, что Питер был знаком еще с мамой Венди. А когда мы начали подбирать ей имя (у автора она просто миссис Дарлинг и мама), как-то само собой подвернулось Элис. Ведь у нее самая загадочная в мире улыбка, которую никому не удается разгадать. Только Питеру она оказалась понятной с первого взгляда.

Алисе в нашей сказке уже 9, действие происходит летом 1861 года, через полтора года после путешествия в Зазеркалье. Питер Пэн - обыкновенный мальчишка-форточник из Оксфорда, где весь год до лета проживает семья Лидделлов во главе с деканом филологического факультета Оксфордского колледжа "Церковь Христа".
К 10 годам Питер начал "вырастать из профессии", отец уже нашел ему замену, в дело берет все реже. Мать свою мальчик почти не помнит. Она исчезла, когда ему было около четырех. Помнит только, что всю жизнь прожил в банде грабителей и помогал обворовывать ночами пустые дома богатеньких жителей и ювелирные лавки. Питер влез на чердак жилой половины Крайст Черч только затем, чтобы доказать отцу, что он не просто не маленький, а взрослый, и сам, без помощников, может украсть для отца так в свое время понравившуюся тому трость "этого профессора".
До этого мальчик сбежал из дома, когда услышал разговор отца с его главным подельником, Сми, что отныне они будут брать в дело не Питера, а семилетнего племянника Сми, Малыша (Slightly). И убежал он в какой-то парк, где влез на дерево и стал обдумывать дальнейшие свои действия: желание отца отдать его в школу было воспринято как личное оскорбление. Там же, в парке, за ним увязался надоедливый такой светлячок, на поверку оказавшийся феей Динь-Динь.
Но видеть в светлячках фей способны не всякие дети.

Возможно, что после приключений Алисы в Стране Чудес, родители и все вокруг восприняли ее историю и веру в чудо как высоко развитое воображение, то после второго случая стали внимательно наблюдать за девочкой и идентифицировать ее странности как некоторые неполадки психики. Алиса, которой трудно уживаться в двух реальностях одновременно и уже очень хочется научиться жить так, как все дети вокруг живут, спокойно и устойчиво, найти обычных друзей,которые у всех давно есть, готова поверить разумным взрослым. Но тут слышит среди ночи какой-то шорох в доме, поднимается с постели и вслед за шорохом взбирается на чердак.
Она пытается разглядеть в темноте, что это за человек в великоватой ему шляпе застыл там в проеме чердачного окна под светом заходящей луны и внезапно вспоминает, что Шляпник был и в том, и в другом мире. Потом видит лучик света, хаотично бегающий возле его головы и ассоциирует его с солнечным зайчиком, которые бывают от игры в зеркальце, сопоставляет явившиеся к ней догадки, олицетворяет их со старыми знакомыми Зай Атсом и Болванс Чиком и радушно бросается им навстречу. Она воспринимает как должное перевоплощение внешнего вида Шляпника и Зайца, потому что в Зазеркалье они совсем не были похожи на себя из Страны Чудес. Такая Чудаковатая конспирация. А почему бы и нет? Так ведь и правда жить веселей! - думает она и не заморачивается на попытку это все объяснить логикой: знает, что с компанией Шляпы логика - абсурдный материал.
Лорину, кстати, старшую сестричку Алисы, 12 лет, можно будет сделать в Неверлэнде королевой русалок, а семилетнюю Эдит - королевой фей (в Стране Чудес она могла бы быть Гусеницей Абсолемом, а в Зазеркалье - Шалтаем-Болтаем).

Девочки Лидделл. Фото Доджсона (Кэрролла)

http://s2.uploads.ru/GDFET.jpgСлева направо Эдит (в то время 5 лет), Лорина (10), Алиса (7)

Если продолжать дальше возможный  ассоциативный ряд персонажей, то я думаю, что Крюк - это папа Питера. А Лилия, она же Тигра, она же Снежинка - котенок Алисиной кошки Дины, бывшей в Стране Чудес Чеширским котом. В  Неверленде Тигра - трехлетняя принцесса, светлокожая индеанка, еще не знающая, что обладает способностью обращаться в белого тигренка. Имеет сестру, близнеца-антипода, темнокожую Китти, которая, возможно, в нашей сказке, как и Лили, научится обращаться в свою вторую сущность - в ее случае, в черную пуму. Отец их, вождь краснокожих, Великая Маленькая Пантера, известен нам по Стране Чудес как Чеширский кот, путешествует по сказочным мирам и, наконец, находит свое счастье в Неверленде, утратив свою способность исчезать в обмен на способность превращаться из человека в кота и обратно.
Настоящий Шляпник появится в нашей сказке позже, когда явится из погибающего Зазеркалья за Алисой.
Так путешествие в Неверленд станет продолжением знакомства Алисы с собственными измерениями. После попадания под землю (СЧ) и отраженную плоскость (Зазеркалье), она начнет отличать высокое от низкого (научившись летать, а не просто вырастая (Неверлэнд)), а потом, попав под воду к русалкам, а оттуда - спасать Зазеркалье от Красной Королевы, - поймет отличие между глубинным и поверхностным.
К моменту возникновения третьего портала в сказку она сможет сформулировать для себя ответ на вопрос Шляпника «Что общего у ворона и письменного стола?». Для нее этот ответ, мне думается, выглядит так: за письменным столом можно улететь в воображении так высоко, куда ни один ворон не долетит.

На Всамделишном острове, который еще иногда зовут Нет-и-не-будет, ребята знакомятся с Королевой фей, танцуют у нее на балу, учатся владеть оружием и сражаются в стане индейцев с пиратами, танцуют ритуальные танцы и играют с совсем еще крошками Тигровой Лилией и ее сестренкой Черной Звездой. Потом спускаются в подводный мир и попадают в плен к русалкам. А тем временем из Зазеркалья приплывает морем настоящий Шляпник со страшной вестью о наступлении Красной на Белые земли! Его корабль захватывают пираты. Зайца, и Близнецов, увязавшихся с ним, явно не достаточно для борьбы с двумя дюжинами головорезов. От пиратов Шляпник узнает, что Алиса с каким-то мальчишкой - в подводном царстве, и бросается в воду. Там он прямиком попадает в лапы столь же стервозной, сколь и прекрасной Сирены (Лорины), королевы русалок, которая отчего-то при нем не демонстрирует своей стервозности. Более того, оказывается, что она именно его и ждала всю жизнь. Но пока он ведет себя не так, как ей угодно, Шляпник отправляется туда же, где обитают пленные дети. Таким образом у него появляется возможность рассказать Алисе о последствиях ее предыдущего пребывания в чудесном мире. Заяц с близнецами, проникнув к ним под воду незамеченными, помогают открыть портал в Зазеркалье и исчезают с ними из подводного царства. В Зазеркалье они сражаются с Красной в то время, как Питер сражается с пожирателем шахмат Бармаглотом. Красная ворует Алису и предлагает всем сдаться, чтобы девочка осталась хотя бы жива. Но в это время Сирена, войдя в сговор с пиратами, отправляет их в Зазеркалье на поиски любимого Шляпника, улизнувшего от нее так вероломно! Пираты, неожиданно для всех появившись в стане черных и красных, отвоевывают Алису из одного плена в другой и тут же отправляются обратно. Это Крюк отдал им приказ вернуть Алису любой ценой и обманул Сирену. Алиса теперь в плену у пиратов. Питеру уже не до празднования победы Белых, он отправляется снова спасать Алису. А Королева Сирена тем временем прибегает к древнейшему и опаснейшему заклинанию всех русалок, обращающему их хвост в ноги. Дело в том, что она не могла бы находиться в Зазеркалье в образе русалки: там нет водоемов. Она знает, что за это ей придется заплатить страшную и неведомую пока цену, но другого способа увидеться с любимым она не нашла. Тем временем Динь собирает детское войско из индейцев и брошенных в Англии и доставленных ею же сюда мальчиков, чтобы сразиться с пиратами, так как те умудрились со всей подлостью, на которую только способны, повязать все индейское войско по-одиночке, начав, естественно, с вождя. Когда все вернулись из Зазеркалья и оставленного Сиреной подводного царства, оказалось, что Крюк пытается захватить власть на острове и требует, чтобы все дети, кроме Алисы, удалились прочь, в свою реальность, и особенно Питер. Крюк узнает от плененного с Алисой Зайца, что Алиса - не просто девочка, а душа сказки, добро, которое всегда побеждает, и решает оставить ее возле себя навсегда. Пытается переманить ее на свою сторону, беседует о добре и зле и обращается с ней, как с царицей. Алиса надеется переубедить Крюка и наставить на путь истинный. Он подыгрывает ей, а сам объявляет детям, что если они все не свалят домой и не угомонятся, он убьет Алису и пленного Вождя. Алиса пытается бежать, Крюк ловит ее, привязывает к стулу и запирает в своей каюте, к которой приставляет четверых пиратов для охраны. А сам объявляет всем, что продержит девочку в плену до тех пор, пока она не вырастет и не сможет выйти за него замуж. Дети в ответ предлагают на спор сыграть с пиратами в поло на волках. Вернее, пираты-то будут на лошадях, украденных ими у поверженных индейцев. А детям ничего не останется, как собрать по лесам прирученную маленькими индейцами стаю волков и договориться с ними (драконов в тех краях не водилось, иначе, как бы при них выжили пираты?)) Предмет спора - Алиса. Если выиграют пираты, то дети обязуются оставить Алису и покинуть Неверлэнд. А если выигрывает войско мелких, то Крюк освобождает индейцев и Алису. Крюк уверен в своей победе, поэтому со смехом соглашается. Тем временем Динь с феями  освобождают индейцев, но те не ввязываются в игру. Только когда дети выигрывают, а пираты не хотят выполнять условия для проигравших, индейцы появляются, и начинается настоящая битва. Дети побеждают и в этом сражении, не без помощи Динь и Великой Маленькой Пантеры. Но маленькая трехлетняя принцесса Черная Звезда погибает. Питер оказывается единственным существом, способным проводить ее душу на тот свет. Дальше Питер сражается с Хуком и отрубает ему правую руку, как и положено поступать со всеми ворами. Брандашмыг, бывший Цербер, долгие годы исправно служивший Красной Королеве, а потом перешедший на сторону доброй Алисы, занырнет в не закрывшийся после проникновения в Зазеркалье Лорины портал в Неверленд, и окажется в Небывалии огромным крокодилом, который с удовольствием проглотит приводнившуюся прямо перед его носом руку капитана пиратов.
Потом, при полной и позорной капитуляции пиратов, Питер бросается в капитанскую каюту, чтобы освободить Алису, но она  освобождается сама и тоже бросается ему навстречу. Между Алисой и Питером происходит необычная для них обоих сцена, после которой Алиса внезапно исчезнет. То же самое в этот же момент происходит между Сиреной и Шляпником, и Сирена (Лорина) превращается в пену морскую. А королева фей, Бабочка (обращенная из гусеницы Абсолема и кокона Шалтая-Болтая) Тилли-Эль тоже покидает Неверленд с целью познать истинную сущность мира )), пообещав вернуться через 15 лет уже навсегда (в 22 года настоящая сестра Алисы Эдит (Тилли, Матильда) умрет и вернется в свой волшебный мир), оставив после себя наместницей фейского трона  на время своего отсутствия Динь-Динь.
В финале нашей сказки окажется,что Алиса в реальности выпала ночью из чердака и впала в кому, в тот самый момент, когда она поспешит отправиться в Неверленд вслед за Динь-Динь.  Поэтому после последнего объяснения с Питером она, растворившись в его объятиях, вдруг выйдя из комы, неосознанно окажется в объятиях Кэрролла, который дежурил у ее кровати не реже родных. С тех пор она больше не решится уходить в сказку, поняв для себя нечто быстро повзрослившее ее и навсегда поставившее на твердую и плоскую почву реальности.
Даже когда Питер прилетит за ней снова из Неверленда, она не решится уйти снова.
После этого вождь Великая Маленькая Пантера поймет, что Алиса больше не явится в сказку и принимает решение, если Питер захочет сам, оставить мальчика в сказке.
/игра начата/

Сюжет оригинален. Авторство идеи во всех подробностях принадлежит мне и зафиксировано датой данного сообщения.
(С ужасом )) обнаружил существование фильма "Неверленд" уже после формирования собственного сюжета, который мне нескромно кажется, хоть и корявенько изложенным, но на порядок более достойным внимания))

Обсуждения сюжета и его нюансов игроками ведутся в этой теме, гости же могут высказаться в Гостевой.

+2

2

III. Черновой сюжет несказочной линии "Без чудес"

Основа сюжета про реальную Алису.
Это история о взрослении Алисы. Стоит только почитать ее биографию да порыться в документах, свидетельствах и записанных слухах - только и останется, что удивляться, почему до сих пор этим не заинтересовался Голливуд... Неужели, всё настолько серьезно, что все еще запрещено Английской Короной?))

После путешествия в Неверленд Алиса выходит из комы, в которую впала после падения с чердака. Первым она видит Кэрролла.
Лорина и Тилли тоже поняли, что это не просто сны, когда приняли в них непосредственное и довольно продолжительное участие. Лорина, как оказалось, лишилась хвоста ради того, чтобы перейти в мир Шляпника и быть рядом с ним. Вот только сам Шляпник (Кэрролл) это вряд ли оценил. Хорошо, что между девочками есть мудрый маленький ангел Эдит, который хоть как-то нейтрализует ревность Лорины. Вообще в той семье все очень сложно: миссис Лидделл Доджсона (настоящая фамилия Кэрролла) явно терпеть не может. Она считает, что он пытается соблазнить гувернантку девочек, мисс Прикетт. Есть подозрения, что и сама миссис Лидделл имела на молодого математика и фотографа виды. Но эти подозрения беспочвенны. Возможно, ее напрягала искренняя и безграничная любовь постороннего мужчины к ее маленьким дочерям. А может быть, и все вместе...
Дальше - больше. Алиса не может забыть Питера Пэна, Доджсон страдает от того, что не может удержать взросление Алисы. Лорина мучается тем, что является лишь приложением к этой ненормальной, а Эдит всех мирит и всем помогает.
Алиса начинает заниматься рисованием со знаменитым художником и критиком Рёскиным, который также несчастен в своей поздней любви к другой юной девочке.
В дальнейшем миссис Лидделл узнает, что 14-летняя Лорина хотела, чтобы Доджсон сфотографировал ее обнаженной и даже, возможно, сумела проникнуть к нему в съемные комнаты колледжа, отчего дружба юных леди Лидделл с Кэрроллом резко была прекращена.
Кэрроллу очень сложно сразу лишиться воздуха, которым он подпитывался от Алисы, и он не выдерживает и идет на сущую глупость - просит руки Алисы, когда та подрастет и будет готова. Надо ли говорить, что даже надежды на согласие ему не дали? По некоторым данным именно после этого Лорина пошла на сговор со своим старшим братом и начала подстраивать Кэрроллу и Алисе мелкие пакости. После очередной из них Доджсон имел долгий разговор с Лориной в укромном месте, очень рискуя быть обнаруженным. Результатом этого разговора стало новое предложение Доджсона руки и сердца, но теперь Лорине. Но чета Лидделлов уже не могла терпеть его "безумные выходки", дискредетирующие их семью перед обществом и членами королевской семьи, с которыми, как известно, они тесно дружили (еще со времени обучения в Крайст-Черч наследника английского престола). Увольнять Доджсона Лидделл не стал, но всякое общение с ним прекратил.
Так продолжалось несколько лет, пока в Оксфордский университет не пришел учиться еще один принц английской короны, назовем его Альберт Джон. Он страдал тяжким заболеванием, гемофилией, которую передал, кстати, по наследству и русскому цесаревичу... Но об этом тщщ... Это же принц Джон, а не какой-нибудь кот Леопольд... Наш Иван, то бишь, Джон, с детства был влюблен в Алису из Страны Чудес, свою ровесницу. И знал, что ее отец - ректор Оксфорда, в котором обучался ранее и его старший брат... А брата назовем Кристиан Альберт (были такие братья среди членов королевской семьи Великобритании в то время)... Так вот... Наш Джон не знал, как выглядит настоящая Алиса, а Алиса к этому времени стала совсем нелюдимой и замкнутой девушкой. Поэтому принц сначала спутал с ней Лорину Лидделл и чуть не был охмурен ей. А потом тот же финт едва не проделал уже с младшей сестрой Алисы, Эдит. Которая, на беду, влюбилась в него по уши. Чтобы выручить сестренку из плена ненужной ей страсти, Алисе пришлось, наконец, открыться папиному венценосному студенту и потребовать от него должного уважения к несчастной Эдит. Естественно, принц Джон был сражен Алисой наповал, но ее рекомендациям следовал неукоснительно, изо всех сил стараясь поддерживать дружбу с миленькой доброй Эдит...
Говорят, что после окончания колледжа Джон со своей старшей сестрой отправился в путешествие по Европе. И надо же было такому случиться, что вышедшая год назад замуж Лорина тоже решила вывести в люди своих незамужних сестричек. В поезде они и встретились. Что там было между ними - история умалчивает. А мы постараемся придумать сами)
Важно только помнить, что принц Джон получил категорический отказ от матери на вопрос о возможности взять Алису Лидделл в жены, и мать решила срочно женить "созревшего" ребенка. Алиса после свадьбы принца тоже вскоре вышла замуж. Джон назвал своего первого ребенка Алисой. А Алиса своего первого сына назвала Джоном.
/не начата/

IV. Сюжет линии "Питер Пэн и Венди"

... изложен в книге Джеймса Барри и в многочисленных одноименных творениях различных кинокомпаний))
В нашем случае этот сюжет будет отягчаться еще и предысторией, изложенной в предыдущих трех линиях сюжета оригинальной версии происходящего с ныне необыкновенным мальчиком Питером Пэном.
/начата/

0. Линия "Предыстория"

История о случайном или подстроенном попадании на Остров Нет-и-не-будет пиратов во главе с будущим Капитаном Крюком, ныне просто Джэзом.
/играется/

+1

3

И помните, всё и все могут быть такими, как написано здесь, и могут быть совершенно другими. Если ваш персонаж - только Чешир, и к индейцам не имеет никакого отношения, - ради Бога. Мобильность - наше всё.

0