Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Венди

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, фамилия, возраст.
Венди Мойра Энджела Дарлинг, 10 лет

2. Внешность.
С первого взгляда можно сказать, что Венди Дарлинг — примерная девочка, с которой ничего не случится... если только вам не посчастливилось увидеть её в ипостаси сказочницы. Это пышущий здоровьем викторианский ангел с румяными круглыми щеками и лучистыми серыми глазами, в котором нет ни намёка на царящую среди взрослых того времени моду на бледность, томность, бесцветные губы. Длинные светлые волосы Венди заплетает в две тугие косы и перетягивает строгими серыми ленточками. Опрятная и аккуратная девочка, сама заботящаяся о своих волосах, о чистоте своей одежды и одежды своих братьев, уважительная, покладистая, понимающая, когда следует вести себя скромно — Венди настоящая маленькая англичанка; и только скрытый поцелуй в углу губ, доставшийся ей от матери, эта маленькая отметина, которой нет больше ни у кого, кроме них двоих, может сказать вам, если вы достаточно проницательны, о том, что смирения в Венди не больше, чем в восточном ветре.
Венди-сказочница — совсем другая девочка: артистичная, подвижная, не боящаяся не высоты, ни боли, её обычно мирные серые глаза сияют почти угрожающе и, кажется, видят у вас за спиной то, чего там быть не может. Или?.. Безусловно, Венди-сказочница привела бы в неистовство большинство взрослых, но не таковы мистер и миссис Дарлинг и Нэна. Наверное, именно поэтому вы не нашли бы более тёплой и счастливой семьи.

Имя звезды — Рейчел Хёрд-Вуд; оставляю за собой право ставить на аватар не только Хёрд-Вуд, но и тематические арты в рамках правил.

3. Биография.

Венди Дарлинг родилась весной 1873 года в Лондоне, в семье банковского клерка. Молодая семья едва сводила концы с концами, ведь отец Венди зарабатывал весьма скромно, а дом содержать должен был соответственно положению уважаемого человека. Мистеру Дарлингу, мальчишке в душе, пришлось отказаться от своих мечтаний ради семьи — это было зрелое решение ответственного человека. Однако зрелость решения вряд ли ослабило боль потери, и к счастью мистера Дарлинга примешивается боль. Так заведено у взрослых.
Однажды мама объяснила это Венди и мальчикам (Джону и Майклу), и это было печальное знание.
Джон  и Майкл - младшие братья Венди, и девочка очень их любит, хотя и полагает, что Джон задавака.
Венди с детства привыкла к этому зрелищу — папа лихорадочно сводит столбики цифр, обернув мокрое полотенце вокруг головы для ясности мысли, а мама стоит рядом и успокаивающе гладит его по плечу. Отец нервозен, миссис Дарлинг встревожена в душе, и Венди знает, что они рады бы сейчас устроить танцы в детской с ней, Джоном и Майклом, а вместо этого страдают над  цифрами. Венди начала замечать это ещё осенью, и это тоже оказалось печально и тревожно.
Как папа ни старался, но прислуга в доме Дарлингов исчислялась всего одним человеком — Лизой, а няня — сенбернаром Нэной, между прочим, лучшей нянькой, какую можно было пожелать; зато дети, все трое, ходили в детский сад (а позже и в школу), что соответствовало положению. Дарлингов в обществе.
Так вот, у Венди были Джон и Майкл, и Лиза, и Нэна, а ещё тётя Миллисент, и если Нэна могла лишь обманом закинуть вас в ванну, то тётя Миллисент была куда опаснее. Тётя Миллисент, единственная из всей семьи, говорила о том, что Венди взрослеет, что ей уже целых одиннадцать лет, а значит, она уже почти девушка и ей пора прекратить выдумывать, наряжаться индейцем (или пиратом, или феей) и пугать братьев. В такие минуты от ужаса перед перспективой стать взрослой Венди хочется спрятаться по одеяло с головой.
Теперь Венди уже ходит в младшую школу, каждый день гуляет в Кенсингтонском саду вместе с братьями и Нэной (девочка любит Кенсингтонский сад всем сердцем, каждую его дорожку, и Круглое озеро, и виднеющийся вдали дворец, и мост, и все таинственные заповедные уголки сада) и думает о куче всяких вещей, о которых думает каждый ребёнок. Например, о Питере. Том самом Питере Пэне, вы ведь знаете!

4. Характер.
Венди — Старшая Сестра, именно так она себя и воспринимает, старшей сестрой с большой буквы. Она очень заботится о Джоне и Майкле, старается быть для них примером, и в то же время относится к ним с некоторой снисходительностью — они же мальчишки. Это очень опрятная девочка, милая, добрая и сочувствующая, вежливая и всегда готовая услужить родным. Венди не только старше, но и мудрее своих братьев, и в то же время разделяет с ними их увлечения. Они очень любят играть вместе — во время прогулок ли, дома ли, особенно перед сном. Вечера в детской — любимое время всей семьи. Миссис Дарлинг в прелестном белом вечернем платье и мистер Дарлинг часто заходят в детскую, чтобы понаблюдать за играми детей, а Джон, Майкл и Венди — играют, пока Нэна не загонит их в постель, а мама не поцелует перед сном и не подоткнёт их одеяла.
Венди бесконечно любит своих родителей и так же бесконечно верит в то, что родители будут любить её и быть рядом с ней всегда. Она любит играть в миссис Дарлинг; но чаще её игры с братьями носят куда более бурный характер. В играх выплёскивается её отчаянная фантазия.
Венди очень любит читать, хотя тётя Миллисент и говорит, что чтение — бесполезная трата времени. Разве могут  быть бесполезной тратой времени «Коралловый остров» или «Остров сокровищ»?! (Тем более Венди точно знает, что тётя Миллисент и сама тайком почитывает «Войну миров»). Девочка перечитала множество книг про пиратов и краснокожих, про далёкие моря, экспедиции, кораблекрушения, клады и таинственные острова, на которые впервые ступила нога белого человека.
Венди вся с головой живёт в приключенческих книгах. Фантазия — её естественная среда обитания, среда, из которой ей так не хочется уходить. Приближающийся порог взросления подстёгивает мечты Венди, ведь взрослой леди не пристало играт в пиратов, втыкать в волосы перья и рядиться бог знает во что. Ещё чуть-чуть — и всё кончится, ей больше нельзя будет пугать братьев своими сказками, наслаждаться этим чувством, когда чудо не просто рядом, а происходит прямо с ней прямо сейчас.

5. Особенности.
Бурная фантазия, которую Венди приходится не столько вызывать в себе, как другим, для своего удовольствия, а обуздывать, чтобы это довольно-таки тёмное вдохновение не мешало ей быть примерной девочкой, каковой её хотят видеть все вокруг, кроме, пожалуй, её братьев, которые так любят её необыкновенные, непредсказуемые сказки.
Вера в чудеса.

6. Ваши планы в игре.
Убежать от взросления. Летать. Возможно, никогда не вернуться... а возможно, найти новую себя и вырасти наконец-то, пройдя детство до конца.
Окунуться в этот весёлый отчаянный мир детства,  смеяться и плакать, поиграть со всеми, увидеть новые уголки Нетинебудет и создать новую историю острова — не хуже, чем прежняя.

7. Способ быстрой связи.  
ICQ 374073249

8. Ваше отношение к "Правилу пяти дней" (см. Правила и особенности форума).
Естественно, соглашаюсь. Что касается конкретно правила пяти дней — конечно, энтузиазма оно у меня не вызывает (а у кого вызывает, кроме админов? ;) ), однако отношусь с пониманием.

Отредактировано Wendy* (2013-07-18 01:58:49)

0

2

Wendy*
Здравствуй, Венди)
Для начала хотелось бы узнать, читала ли ты наш сюжет, и знаешь ли, что твоя мама - Алиса из страны Чудес?
В связи с этим интересно знать, откуда ты знаешь о Питере? Рассказывала ли тебе о нем мама? А о Стране Чудес? Твое отношение к маме тоже хотелось бы увидеть более подробно.

Дальше.
В игре мы все же опираемся больше на книжные истории. Поэтому тети Миллисент у нас на данный момент не существует. (За Лизу, впрочем, спасибо.) Все негативные моменты при желании можно навесить на мистера Дарлинга. (А тетя, если и будет, то в нашем случае это может быть только тетя Лорина)

Wendy* написал(а):

оставляю за собой право ставить на аватар не только Хёрд-Вуд, но и тематические арты в рамках правил.

Ну, как минимум, я полагал, об этом праве хорошо бы спросить разрешения у администрации... И потом, что ты подразумеваешь под "тематическими артами", можно пример увидеть? А то я быстренько и насытить правила уточнениями же могу)

Wendy* написал(а):

не боящаяся не высоты, ни боли

Вижу, что хотела написать правильно, просто опечатка.

Wendy* написал(а):

Однако зрелость решения вряд ли ослабило боль потери, и к счастью мистера Дарлинга примешивается боль.

Два раза "боль", но я даже не об этом. Боль от чего? Что он потерял, женившись? Какие у него такие перспективы-то были? Это Алиса Лидделл, знаменитая Алиса Лидделл, отказалась ради него от наверняка выгодных партий... Почему вот отказалась, можешь предположить? Если не хочешь заморачиваться по этому поводу - просто убери это предложение. Хотя, было бы интересно узнать тут твое мнение и понять твои рассуждения на эту тему.

Wendy* написал(а):

а мама стоит рядом и успокаивающе гладит его по плечу.

Давай уберем эту трогательную пастораль?

Wendy* написал(а):

Бурная фантазия, которую Венди приходится не столько вызывать в себе, как другим, для своего удовольствия, а обуздывать, чтобы это довольно-таки тёмное вдохновение не мешало ей быть примерной девочкой, каковой её хотят видеть все вокруг

А можно подробнее узнать о темном вдохновении девочки?
И потом, меня одолевают сомнения, как в этом бурном ребенке может уживаться леди, ожидающая мальчишек в дупле целыми днями напролет и штопающая им носки? Ты описываешь почти пиратку, в книге же Венди совсем другая. Да и сама ты описываешь себя всегда опрятной... Может, тогда хоть не только приключенческие книжки ей в библиотеку иследований предложишь? Может, она тогда и романтическими сказками будет интересоваться? Иначе, с чего бы ей за своим внешним видом всерьез следить? Тут два образа в одном. Такое бывает, но надо и об этом тогда написать. Что она не только Черную Бороду играет, но и Золушку, когда на нее находит...

Но самое главное, что могу тебе сказать, это то, что анкета очень хорошая. И я почти ее принял. И приму, когда разъясню для себя вышеперечисленные моменты. Звездочку даже с ника тебе уберу, вот какой я хороший!

0

3

Peter Pan написал(а):

Мне больше нравится "тайна" из перевода Токмаковой.

Перечитал оригинал, беру свои слова назад. Удаляю замечание.

0

4

Привет. )
Очень рада тёплому приёму. ) Сейчас попытаюсь разобраться с твоими вопросами.
Давай сначала всё обсудим, а потом я уже буду вносить правки, чтобы нам не путать друг друга?

Peter Pan написал(а):

Для начала хотелось бы узнать, читала ли ты наш сюжет, и знаешь ли, что твоя мама - Алиса из страны Чудес? В связи с этим интересно знать, откуда ты знаешь о Питере? Рассказывала ли тебе о нем мама? А о Стране Чудес?


Я очень рада, что у нас зашла речь о Стране Чудес. Конечно же, я читала сюжет, твои предложения в обсуждении сюжета и чужие анкеты -  пока их ещё немного, и можно читать все, а не только анкеты персонажей, непосредственно связанных с моим персонажем, чтобы моя история вышла связной. Поскольку анкеты Алисы Лидделл я не нашла, я сочла, что навязывать своё вИдение - рассказывала она мне о Питере и Стане Чудес, нет ли - некорректным; а поскольку тема Алисы и Страны Чудес не упоминается и в других анкетах, я решила, что можно обойти этот вопрос молчанием до выяснения на месте.

Далее. Если уж определяться с этим вопросом, то я как игрок предпочла бы, чтобы миссис Дарлинг ничего не рассказывала Венди и мальчикам. Мотивация - дело миссис Дарлинг, я считаю некорректным лезть грязными руками в тонкую психологию чужих персонажей. Почему я предпочла бы такой вариант? Потому, что я не очень хорошо ориентируюсь в Кэрроле (вот если бы Киплинг, например, или Диана Уинн Джонс - другое дело), на дух не выношу экранизацию Бёртона и действительно ничего не понимаю в детях индиго, поэтому мне безусловно было бы легче ориентироваться на местности, по игровым постам Алисы и Питера.

Если мы обратимся к канону, то обнаружим, что ни о каком Питере миссис Дарлинг не только не рассказывала детям, но и сама давно и прочно о нём позабыла:

"Иногда, совершая путешествия по мыслям своих детей, миссис Дарлинг натыкалась на непонятные слова, и самым удручающим было слово «Питер». Она лично не была знакома ни с каким Питером, но в мыслях Джона и Майкла он попадался нередко, а в голове у Венди это слово попадалось просто на каждом шагу. Имя это было написано там более крупными буквами, чем все остальные слова. Присматриваясь к нему, миссис Дарлинг нашла, что оно выглядит как-то очень странно и дерзко".


И далее:

"Сначала миссис Дарлинг никак не могла вспомнить никого с таким именем. А потом, мысленно добравшись до своего детства, она вдруг вспомнила про какого-то Питера Пэна, о котором говорили, что он живет там, где феи. Когда она была маленькая, она, конечно, этому верила, но теперь она была замужней и разумной женщиной, поэтому решительно сомневалась в существовании подобного персонажа."

Теперь перед нами действительно вопрос о том, откуда же Венди и мальчики знали о Питере Пэне. Насколько я понимаю книгу, знание о Питере Пэне - некое глобальное свойство детства. Все дети знают о Питере Пэне, потому что они дети. У каждого ребёнка есть свой остров Нетинебудет. Может быть, Венди и мальчики - первые дети, для которых очевидно существование Питера Пэна? В любом случае, я бы предочла остановиться на такой трактовке.

Эту дискуссию можно продолжить, насколько я понимаю, она чуть ли не ключевая для сюжета игры, и обсуждать это очень интересно. )

Peter Pan написал(а):

Два раза "боль", но я даже не об этом. Боль от чего? Что он потерял, женившись? Какие у него такие перспективы-то были? Это Алиса Лидделл, знаменитая Алиса Лидделл, отказалась ради него от наверняка выгодных партий... Почему вот отказалась, можешь предположить? Если не хочешь заморачиваться по этому поводу - просто убери это предложение. Хотя, было бы интересно узнать тут твое мнение и понять твои рассуждения на эту тему.


Не-не-не, убирать я это предложение не буду, и сейчас объясню, почему. )
Мне кажется, что лейтмотивом книги "Питер Пэн" является ужас перед взрослением. Взросление рассматривается потеря возможности видеть Нетинебудет, потеря воспоминаний о Питере Пэне, потеря своей мечты и чуть ли не потеря самого себя. Взрослым даже отказывается в праве поддерживать аплодисментами сущестование фей. В сущности, взрослый - это тот, кто убил свою фею, потому что когда-то - в момент взросления - заявил, что никаких фей не существует. На мой взгляд, это можно назвать квинтэссенцией всей книги. И мистер Дарлинг в известном смысле единственный взрослый на страницах книги; и в то же время он несомненно показан как мальчишка в душе: эта история с Майклом и то, как он засел в будке Нэны - совершенно детские поступки. Как мне кажется, всё это показывает нам, что мистер Дарлинг, так сказать, не убил свою фею: он помнит, как прекрасно быть ребёнком. Он с большим трудом справляется с ролью взрослого и делает это только из чувства долга. Он взрослый не потому, что этого хочет, он не отказывался от ребёнка в себе. Он вынужден быть взрослым и несёт свой крест, но счастья этот факт ему не  приносит - он был бы гораздо счастливее ребёнком. И это, я считаю, приносит ему постоянную боль.

Peter Pan написал(а):

В игре мы все же опираемся больше на книжные истории. Поэтому тети Миллисент у нас на данный момент не существует. (За Лизу, впрочем, спасибо.) Все негативные моменты при желании можно навесить на мистера Дарлинга.


Собственно говоря, у меня довольно много претензий к экранизации (хотя я и считаю тётю Миллисент удачным ходом). Лучше я солью негатив на школу (если Венди 11, то она, конечно же, уже ходит в школу) - пусть там говорят, что Венди иногда чересчур заигрывается.

Peter Pan написал(а):

Ну, как минимум, я полагал, об этом праве хорошо бы спросить разрешения у администрации... И потом, что ты подразумеваешь под "тематическими артами", можно пример увидеть?


Вот как раз потому, что у меня много претензий к экранизации, мне не хотелось бы оставаться в рамках одной Хёрд-Вуд. Всё-таки здоровенная она уже чересчур для Венди, на мой личный взгляд. Хотя кадров много удачных.
Пока ещё у меня нет идей по артам, но когда я найду что-то на мой взгляд подходящее, я посоветуюсь с администрацией через ЛС, прежде чем ставить, идёт? )

Peter Pan написал(а):

Давай уберем эту трогательную пастораль?

ОК, момент с глаженьем по плечу сейчас уберу. А что "предпочитает не беспокоить в такие моменты", пожалуй, вставлю, ибо канон ) :

Ей очень хотелось немедленно показать тень мистеру Дарлингу. Он сидел, склонившись над счетами, обвязав голову мокрым полотенцем для ясности мыслей, и высчитывал возможность купить Майклу И.Джону зимние пальтишки. Ей было совестно отрывать его от важного дела.


Peter Pan написал(а):

А можно подробнее узнать о темном вдохновении девочки?И потом, меня одолевают сомнения, как в этом бурном ребенке может уживаться леди, ожидающая мальчишек в дупле целыми днями напролет и штопающая им носки? Ты описываешь почти пиратку, в книге же Венди совсем другая. Да и сама ты описываешь себя всегда опрятной... Может, тогда хоть не только приключенческие книжки ей в библиотеку иследований предложишь? Может, она тогда и романтическими сказками будет интересоваться? Иначе, с чего бы ей за своим внешним видом всерьез следить? Тут два образа в одном. Такое бывает, но надо и об этом тогда написать. Что она не только Черную Бороду играет, но и Золушку, когда на нее находит...

Если целиком и полностью отставить в сторону фильм и опираться только на книгу (откуда и взята "очень опрятная девочка" и штопанье носков - канон, канон), то что мне представляется... Вот Венди:

"Конечно, в воображении каждого — своя страна Нетинебудет. В своей стране Джон, например, жил в перевернутой лодке, Майкл — в вигваме, а Венди — в шалаше из крепко сшитых друг с другом больших листьев, и к тому же у нее был ручной волк, которого родители покинули в детстве".


Венди не представляет себя принцессой или Золушкой. Являясь с одной стороны настоящей маленькой леди уже прямо-таки в мартиновском смысле - опрятная девочка, старательная рукодельница, всегда готовая услужить, чем не Санса Старк - с другой стороны, в мечтах Венди видит себя живущей в шалаше, да ещё с ручным волком (который, как мы помним, потом к ней и пришёл). Я вижу тут именно более сложный образ, несмотря на юность лет. Тут два в одном флаконе, многогранность.

Я думаю, она конечно же интересовалась и романтическими сказками, очевидно, Перро и Гримм (мамочка, вот уж где романтика, да. С такой романтикой девочка раньше фехтовать начнёт, чем в фильме, да ещё не шпагой, а топором). Я действительно зря это не упомянула - и наверняка она и в это играет. Плюс эта её постоянная потребность играть именно в маму - и с Джоном и Майклом, и с Питером и мальчишками она в первую очередь мама. Тут, конечно, имеет место быть женственная составляющая характера. Но и от почти пиратки я не отказываюсь - только у Венди слишком сильна тяга к порядку и справедливости, чтобы таки податься в пиратки. Я так думаю. Поэтому этот момент в фильме сильно царапнул.

Про тёмное вдохновение распишу подробнее, пока обдумываю, какими словами передать эту мысль.

Про взаимоотношения с мамой. Тут действительно нужны двое. Может быть, у Алисы есть какие-то предложения? Мне кажется, такие вещи лучше обсуждать прежде, чем постулировать. Из канона можно сказать, что Венди очень любит мать, восхищается ею и стремится ей подражать, плюс очень от неё зависит, как все дети её возраста, и бесконечно верит в неё (и в отца, кстати). Венди явно воспринимает родителей как неделимое целое.

Отредактировано Wendy (2013-07-20 12:12:43)

0

5

действующая Венди принята в игру с этой анкетой уже не гостем

А с тобой приятно иметь дело, обстоятельная Венди!)

Wendy написал(а):

Поскольку анкеты Алисы Лидделл я не нашла, я сочла, что навязывать своё вИдение - рассказывала она мне о Питере и Стане Чудес, нет ли - некорректным

Справедливости ради (по моим, конечно, понятиям справедливости, сугубо индивидуальным), именно поскольку ты не нашла анкеты Алисы Лидделл, я и задал тебе такой вопрос, потому что я планирую строить игру в полном взаимодействии игроков друг с другом. И ты как персонаж более, чем причастна к этому вопросу. Мотивации Алисы, естественно, тебя не касаются (начнем с того, что вообще кроссоверы - дело неблагодарное), но факт истоков знаний о Стране Чудес и Питере - это твое личное дело. (Кто первый встал, того и тапки, если совсем просто). Допустим, про Страну Чудес ты, как и все дети Англии, узнала из книжек Кэрролла. Даже допустим, что Алиса по каким-то сугубо индивидуальным причинам болезненно избегает этой темы. Это вполне возможно, если представить себе, что она неспроста забыла Питера Пэна и свои прежние детские приключения. И если учесть, что, повзрослев, Алиса Лидделл, а после и не Лидделл, не встречалась с Доджсоном больше.

Wendy написал(а):

Если уж определяться с этим вопросом, то я как игрок предпочла бы, чтобы миссис Дарлинг ничего не рассказывала Венди и мальчикам.

Вот тут я с тобой согласен, принимаю и закрепляю этот момент для дальнейшего построения игры.

Wendy написал(а):

Все дети знают о Питере Пэне, потому что они дети. У каждого ребёнка есть свой остров Нетинебудет

Совершенно верно, это дано. Но это сказка. А в сказках, особенно таких, как сказки Барри и Кэрролла, время и пространство - вещь такая же условная, как и реальность. Поэтому, да, Нетинебудет - это то место, в которое улетает фантазия каждого отдельно взятого ребенка, независимо от того, в каком веке и в какой семье он родился.

Джеймс Барри написал(а):

А видел ты когда-нибудь карту собственных мыслей? Врачи порой рисуют схемы некоторых частей твоего тела, и это бывает безумно интересно, но сделать карту твоих мыслей нелегко, ибо в голове у тебя всё перепутано и всё время меняется. Чего-чего там только нет! Какие-то зигзаги вроде твоей температуры, вычерченной на листе бумаги; вероятно, это дороги на острове — ведь Нигдешняя страна всегда кажется нам островом: и всё там так ярко и удивительно — и коралловые рифы, и быстроходный бриг, ставший на якорь в заливе, и дикари, и пустые приюты, и гномы, но большей частью — портные, и пещера с бьющим из-под земли источником, и принц с шестью старшими братьями, и ветхая хижина, и крошечная старушка, у которой нос крючком. Во всём этом можно бы разобраться, но есть там ещё и первый день в школе, и отцы, и круглый пруд, и рукоделие, и убийства, и виселицы, и глаголы, после которых идёт дательный падеж, и шоколадный пудинг, и больное горло («Ну-ка скажи „а-а!“), и расшатавшийся зуб („Три пенса, если вырвешь его сам!“), и длинные брюки, и многое-многое другое. И то ли это разные части острова, то ли просто одна карта просвечивает сквозь другую, — но только всё это страшно запутано, особенно потому что всё это находится в движении.

Wendy написал(а):

Может быть, Венди и мальчики - первые дети, для которых очевидно существование Питера Пэна?

Нет, ну это опровергает и все сказанное выше, и нашу трактовку, о том, что очевидным Питер Пэн в Неверленде стал именно для Алисы. И брошенные мальчики тоже знакомы с Питером Пэном раньше Венди и ее братьев.

Wendy написал(а):

Эту дискуссию можно продолжить, насколько я понимаю, она чуть ли не ключевая для сюжета игры, и обсуждать это очень интересно.

Договорились) Только я сначала тебя все-таки приму, тему закрою, когда ты будешь к этому готова, и велкам ту obsuzhdalka)

Wendy написал(а):

И мистер Дарлинг в известном смысле единственный взрослый на страницах книги; и в то же время он несомненно показан как мальчишка в душе: эта история с Майклом и то, как он засел в будке Нэны - совершенно детские поступки. Как мне кажется, всё это показывает нам, что мистер Дарлинг, так сказать, не убил свою фею: он помнит, как прекрасно быть ребёнком. Он с большим трудом справляется с ролью взрослого и делает это только из чувства долга. Он взрослый не потому, что этого хочет, он не отказывался от ребёнка в себе. Он вынужден быть взрослым и несёт свой крест, но счастья этот факт ему не  приносит - он был бы гораздо счастливее ребёнком. И это, я считаю, приносит ему постоянную боль.

Ну... Ты - его дочь, тебе виднее. Но тут ты опять забыла про Алису. Про ее любовь к Питеру, к Додо... Ты вообще ее не учитываешь, что несколько несправедливо. И я понял почему. С отцом ты на ты, потому что его роли нет в списке нужных и даже возможных. Но, знаешь, мне даже нравится этот твой мистер Дарлинг, вынужденный взрослый. Алиса может видеть в нем никогда не взрослеющего Питера, потому и выбрала именно его из всех претендентов... В любом случае, тут соглашусь, это дело самой Алисы. А твой взгляд понятен и обоснован. Только, раз уж ты так хорошо разбираешься в отце, расскажи мне, пожалуйста, откуда он знал Алису? Он мог бы быть учеником Кэрролла, влюбленным в Алису еще с детства, по рассказам, да и так, издалека? А боль его эта только ли оттого, что он вынужден был повзрослеть, или еще и оттого, что понимает, что его жене полагалось бы выйти за принца и жить в роскоши?

Wendy написал(а):

пусть там говорят, что Венди иногда чересчур заигрывается.

Пусть!)

Wendy написал(а):

Всё-таки здоровенная она уже чересчур для Венди, на мой личный взгляд.

Чоэта?) Тебе давно было 11?) Я этого добра вокруг себя наблюдаю в достаточном количестве, чтобы сказать уверенно, что Венди экранная ничуть не взрослее 11-летних девочек (ну, правда, современных). И вообще, совершенно необязательно брать эту Хёр-Вуд или как там ее, если она тебе не нравится. Да, договорились насчет аватаров. Мне главное, чтобы не было и духу от аниме или черно-белых рисунков карандашом.. Мне кажется, это несколько выбивает из ощущения единства общей картинки...

Wendy написал(а):

А что "предпочитает не беспокоить в такие моменты", пожалуй, вставлю, ибо канон )

Ну, кто же тут может спорить?) Это не подвергается сомнениям)

Wendy написал(а):

Я вижу тут именно более сложный образ, несмотря на юность лет. Тут два в одном флаконе, многогранность.

Жить в шалаше, красивом и опрятном - это одно, носиться с томагавком про прериям - другое) Это уже прерогатива Тигровой Лилии (сама же намекала на неполиткорректность с Алисой)). Я имел в иду, что по книге сказочница - именно мама Венди, а ребята лишь играют потом в ее сказки. И узнать у тебя хотел, в какую сторону она больше склоняется. По твоим словам из анкеты о ее характере я бы сказал, что она больше Лилия, чем Венди. Неистовая сказочница с вечно горящими глазами и сбивчивой от попытки рассказать как можно больше подробностей речью. Это как раз экранная Венди, с секирой и в сверкающих доспехах воина. Я же не против категорически. Я просто не пойму, как рыцарь начнет заигрывать с мальчиком, дважды предлагая ему себя поцеловать, вот в чем дело-то) Короче, дело в том, что в ней больше бешеного огня и жажды приключений у тебя, чем требуется для девочки, которую пришлось чуть ли не силой принуждать отправиться от мамы с папой навстречу этим самым приключениям. Понимаешь меня, Венди? Мне кажется, она ближе к Золушке и прочим розовым героинькам, чем к мальчику в юбке, какой я увидел ее в твоем описании. Все же взрослеет она, понимаешь, как это ни прискорбно?))

Wendy написал(а):

Венди явно воспринимает родителей как неделимое целое.

Ну, это тоже бесспорный факт.

0