Gold Centure of Neverland или Питер Пэн: Начало истории.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



01. Overture. And All That Jas...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место действия: Туманные воды Неверленда. Побережье Небывалии, поселение индейцев...
Время действия: Конец XVIII века
Погода: хорошая погода. Периодически..
Участники: Captain James (Hook), Smee и другие пираты, Tamara, Sirena, другие русалки, Great White Unicorn, Royal  Black Panther, Dormouse, а так же все остальные сказочные существа Неверленда.
Краткое описание: Корабль Джеза проплывает в опасной близости от бермудского треугольника... Обсуждение сюжета, предложения по развитию
Дополнительно: Это история о том, как абсолютно сказочный и добрый мир Неверленда был разрушен чуждой ему реальностью.

+1

2

Сми хотел сделать приятное.
Я когда-нибудь не смогу убить этого старика!
Джез сиротливо поежился в своем кресле, по-детски вжимая гладко выбритый подбородок в колено и насчитывая уже третий удар напрасной траты пороха в его честь.
- Виват капитану!
- Виват! - донеслось без промедления неровным, но довольно громким многоголосьем.
- Рыбы плачут, угу, - угрюмо прохрипел адресат чествований, сдвинув знатные брови так сильно, что стало совершенно не видно дверь каюты, которую он упрямо сверлил замыслом сурового взгляда.
- Капитан, - далеко не неожиданно прозвучал сдавленный радостью скрипучий голос одновременно с тихим  троекратным шорохом, отдаленно напоминающим стук.
- Прекратить балаган, Сми! - рявкнул капитан, по-видимому, не слишком убедительно, ибо вышеупомянутого Сми не только не снесло в воды Атлантики, но даже и совсем наоборот - сумело занести в противоположном направлении, то бишь прямиком пред ясны очи именинника, оттого раздувшего свои ноздри с особым усердием.
- Простите меня, кэп, но это так красиво, вам понравится!  - старпом уже бесцеремонно нахлобучивал шляпу на кудрявую голову Безжалостного Джеза. - Не хуже Парижу, быть моим костям на флаге! Вот как увидите - сразу передумаете меня вешать...
Капитан позволил приподнять свое величественное туловище с кресла и оглядеть его на предмет безусловной безупречности образа истинного джентльмена.
- Вешать тебя? В качестве флага? Мне думается, в твоем никчемном теле,  Сми, костей чуть больше, чем для этого нужно, - изрек он, многозначительно задирая непререкаемый нос и элегантно поправляя широкие поля шляпы. - Но как устрашающий элемент, соглашусь, твоя туша была бы полезна... в некоторых случаях...
Не без досады отнесясь к бессмысленности четвертого залпа китайского сюрприза старикашки, Джез стремительно покинул помещение, поклявшись про себя хранить абсолютную скептичность лица и взгляда.
- Урра капитану! - грянуло навстречу.
- Разорались... - все еще хмурясь, Джез исподлобья оглядел своих оборванцев.
Хотят угодить, и только. Чтобы завтра не болтаться не рее, не быть застреленными или сброшенными за борт. Новый залп. Капитан сдержал слово и наблюдал рассыпающиеся искры отраженными в неровной поверхности моря.
- И как долго ты собираешься распугивать рыб, Сми?
Это было в первый раз. Он был старшим в семье, поэтому собственных праздников не помнил. Сми хорошо изучил его.  Наверное, те три года назад не только пялился на небо. Вот ведь пронырливая старая обезьяна! Но быть уязвимым какими-либо чувствами на обозрении всей команды?
- Молодцы, я увидел. - шестой залп должен был стать последним.
- Заряжай! - зычно протянул Громила, за что тут же получил пучок яростных молний из глаз капитана, который, впрочем, углядел только отдав команду - Пли! - после чего поспешно ретировался за тумбу фальконета, предоставляя своему подчиненному испытать на себе всю силу гнева высшего руководства.
Впрочем, Джез не был трусом и выдержал испытание. Да, задохнулся, но кто это увидел? Лицо хранило прежнюю суровость.
- Вам не терпится принять бой? - ледяным голосом, распевно и высоковато отрезал Джез, отчего снес на самое дно остатки веселости разгорячившейся команды. - Впередсмотрящий?
- Нет никого, сэр!.. Я все время смотрю, сэр.
- В небо?
- Никак нет, капитан! В море.
- Где мы, штурман?
Одноглазый Джонни, одергивая полы камзола, в три шага оказался возле впередсмотрящего.
- В трех милях от Маягауны, капитан, - наконец донесся его сиплый ответ.
- Это уже очень близко. - Команда беззвучно расходилась по своим местам. Морщины на лбу Джеза постепенно разглаживались. - К утру будем на месте. Поведешь сам, Джонни. Сми назначит вахту. Всем спать. Нас ждет знаменательный день. Всем вести себя тихо, как я предупреждал. Отбой.
И развернувшись на каблуках, капитан направился в обратный путь.
Показалось... - чуть помедлил он с первым шагом, услышав посторонний всплеск по левому борту и скользящим зрением уловив чей-то силуэт на воде. - Дельфин, может быть, или большая рыба. Давно на суше не был, вот и мерещится.
Как завтра встретит его Черная Борода?
Об этом можно было только гадать. И это, конечно же, посущественнее предполагаемых утопленниц на затягивающейся туманом, но все еще поблескивающей отсветами полной луны глади.

Отредактировано Pirate* (2013-07-07 13:40:02)

+1

3

Тамара лежала на спине и разглядывала звёзды. Было приятно осознавать  себя частью этой ночи, покачиваясь на лёгких волнах и время от времени ударяя по воде хвостом, просто так, чтобы тишина не была такой уж абсолютной. Никто ей не мешал, она далеко уплыла сегодня, ей хотелось побыть одной. Иногда это очень нужно - побыть наедине с самой собой. Подумать, помечтать, послушать тишину...
Она даже задремала, наверное, потому что не сразу сообразила, что происходит. Но только внезапно ночь перестала быть спокойной, где-то вдалеке раздался очень громкий и неприятный звук, который очень разозлил Тамару. Это её ночь, её звёзды и её тишина. Но следующий звук, такой же, только немного громче, не замедлил последовать за первым. Гармония была безвозвратно разрушена, по крайней мере на сегодня. Тамара недовольно поморщилась. Подождать? Может быть, больше шума не будет?
"Ба-бах!"
Русалка почти по пояс высунулась из воды и огляделась. Источник шума она увидела сразу. Корабль. Их за свою долгую жизнь она видела немало. Но то, что творилось над кораблём с каждым новым "ба-бахом", она наблюдала впервые. Казалось, кто-то собрал с неба звёзды, почистил их, чтобы были ярче, а потом выпустил полетать. Заворожённая этим зрелищем, русалка не заметила, как подплыла почти вплотную к кораблю. Она больше не злилась из-за того, что покой её был нарушен.
"Как же они это делают?..." 
Там было много людей, на корабле. Она не всех могла разглядеть, но зато хорошо их слышала. Они чему-то радовались и громко кричали.
Огненный дождь закончился так же внезапно, как и начался.
Голос... Сильный, уверенный, и в то же время такой.. мелодичный. Кто это?
Тамара, забыв об осторожности, разглядывала  человека, который громко приказывал что-то враз притихнувшим остальным. Как непохож он был на всех... и он такой красивый... Пусть скажет что-нибудь ещё?
Но он повернулся, сейчас уйдёт.
"Нет, подожди, не уходи, посмотри сюда...ой!.."
Ей показалось, он сейчас и правда посмотрит прямо на неё. Испугавшись чего-то, хотя за секунду до этого желавшая, чтобы её увидели, Тамара нырнула поглубже. Но далеко уплыть не смогла почему-то, а всё кружила в воде вокруг этого корабля. Она видела, что он пройдёт совсем недалеко от той невидимой границы, пересечь которую можно лишь раз.
"Уплывёт.. И я его больше не увижу... Нет".
  Что-то непонятное творилось с ней. Хотелось и плакать, и смеяться, и ещё почему-то петь. Петь? Почему бы и нет?
И Тамара запела. Её песня была обо всём: о звёздах и о волнах, о ночной тишине и о летающих огнях, и ещё немножко о человеке, которого она сегодня увидела, и который так отличается от всех остальных. И о том, как Тамара хочет, чтобы его корабль поплыл вместе с ней, потому что ей очень нужно увидеть его хотя бы ещё раз. Того, кого люди называли "капитаном"...
Этой ночью пелось как-то по-особенному легко и грустно. Продолжая петь, Тамара в последний раз посмотрела на корабль, махнула на прощание хвостом, повернулась и медленно поплыла домой.
Оглянувшись через какое-то время снова, она увидела, что корабль, изменив своё направление, следует теперь за ней. Чтобы принять решение, русалке понадобилось меньше минуты. Она приведёт этот корабль в Неверленд, и капитану придётся остаться там с ней навсегда. Ведь обратной дороги ему уже не будет...
Теперь она пела по-другому. Она звала за собой. Она очень хотела, чтобы он плыл за ней. И корабль плыл.
Прошло совсем немного времени, и русалка почувствовала приближение вод Неверленда. Что-то неуловимо изменилось в небе, в море, в самой Тамаре...
"Теперь он останется со мной навсегда!"

Отредактировано Tamara* (2013-07-09 13:00:56)

+1

4

Если вы ожидали, что я начну перечислять и описывать все виды и подвиды волшебных существ, что обитали в Небывалии, то я вас разочарую сразу: мне лень. Совершенно очевидно только одно: драконов и великанов вы тут не найдете. Если нужны именно они - вам в Вообразилию. Она рядом, на другой стороне Фантазии, десятая звезда налево и тоже до самого утра. Увидите в следующий раз, ладно? А раз уж сегодня вас занесло именно сюда, то знайте, что вы попали в самый страшный день Всамделишного острова: день появления на нем чужеземцев.
Знаете, в чем главная особенность структуры этого острова? Он такой, каким именно вы представляли его себе. Капитан Джез умел представлять себе чудесный остров: он читал книжки. А еще книжки читал штурман Старки. И хоть они были совершенно разные люди, в одном они сходились точно: остров чудес должен быть полон сокровищ. Именно таким они и увидели его на рассвете, когда все пираты, не сговариваясь, повысыпали на палубу «Веселого Роджера» - зеленым, прекрасным и сияющим до самого неба переливами блеска драгоценных камней.
- Капитан! Капитан! Земля! Джонни и Клауса нет. Корабль приплыл сюда сам.. - толстый низенький человек с подобострастным лицом приоткрыл дверь капитанской каюты, жмурясь от явившейся его глазам тьмы и пытаясь определить на привычном месте очертания спящего тела.
- Что? Как? - Ну зачем так громко кричать? Я так давно не слышал маминой песни... Убить старика и немедленно! - Сми-и-и-и! Где моя сабля! Я хочу отрубить твою тупую башку!
Капитан вскочил, вращая небесно-голубыми глазами на столь же помятом, как и длинная ночная сорочка на нем, стремительно багровеющем лице и брызгая слюной.
- Ваша сабля слева, капитан, - Сми услужливо указал рукой на прикроватный столик, все еще догадываясь, а не видя наверняка расположение предметов в занавешенной тяжелыми шторами опочивальне, - как и обычно. Но... - он распахнул дверь, и невообразимо яркий солнечный свет ослепил Джеза, - взгляните сами: это не Нассау. Это вообще неизвестно что...
Обычно Сми боялся капитана и исчезал из поля его зрения, когда тот так громко кричал, но тут случай был из ряда вон выходящий, и Сми рискнул.
- Уже утро... Почему не разбудили до... рассвета... Закрой дверь.
Никогда еще капитан  Джез не одевался так быстро. Ко всем схваткам он был готов заранее. А эта неожиданность сильно злила его.
- Ну Сми! Ну получишь ты у меня!.. Я буду резать тебя частями. Сначала отрежу по одному все пальцы с ног.. Потом с рук... Начиная с мизинцев!
Да, капитан Джез был пиратом. Он не скупился на выражения и кровавые образы. И справедливости ради надо сказать, что большую часть задуманного таким вот образом исполнял собственноручно, ибо однажды убив человека, перестал ценить чужую жизнь. Зато очень дорого оценил свою.
- Мы сначала думали, что это мираж... Джонни не пробил склянок. Мы все спали, как убитые, - мягко и как можно ниже оправдывался Сми, когда Джез явил миру свое великолепие.
- Сми назначить младшим матросом. Обязанности старпома выполняет Чекко. Где Джонни и Краб?
- Есть, сэр, спасибо, сэр... - самый старый в истории пиратского сообщества младший матрос неслышно ретировался поближе к трюмам.
- Есть, капитан! Джонни и Клауса нет, капитан! - Чекко уже закрыл пересохший от долгого созерцания странного берега рот и, причмокнув пару раз, чтобы не споткнуться на первом же слове, громко хрипел, преданно заглядывая Джезу в лицо.
- То есть как нет? Они выбросились за борт, по-твоему? - едва поведя бровью в сторону рапортующего нового старпома, капитан вооружился подзорной трубой и старался ничем не выдать охвативший его внезапно страх. Причиной этого страха была не та аборигенка, что смотрела, как казалось, именно на него, нет. Причиной был сам берег. Не тот берег. Совсем не тот...
И всё же... На аборигенке много украшений... И она... как и положено аборигенкам, не одета...
Н-да... Им туда нельзя...
- Приготовить шлюпку. Сми и Старки отправятся со мной. Остальным оставаться здесь и глядеть в оба. Чекко слушаться как меня. Следите за нами все время. Услышите выстрел - стреляйте по всему берегу, из всех пушек. Джукс, заряжай орудия... Но - незаметно... - Убежала... Сейчас своих приведет... Что же это за чертовщина все-таки?
Джез говорил, глядя в подзорную трубу: он не хотел, чтобы его глаза выдали хоть толику неуверенности (или страха?), что росла в нем и никак не собиралась давиться. Но, наконец, взял себя в руки и опустил прибор. В его незабудковых глазах читалась только суровость и готовность принять бой в случае чего... Хорошо, что пираты не решались заглядывать в них поглубже.
А теперь взгляд исподлобья...
- Пистолеты спрятать, - обратился он к будущим сопровождающим, глядя поверх их голов. - Чекко, дашь знать, когда все будет готово, - завершил он напутственную речь, поднимаясь на капитанский мостик и снова вооружаясь трубой.
И все же это безрассудство, - не без тщеславия признавал Джез.

+1

5

Если русалка не захочет, чтобы её увидели, её никто не увидит. Самый внимательный наблюдатель только заметит, что водорослей как-то слишком уж много собралось возле прибрежных скал. Но разглядеть среди этих водорослей горящие любопытством глаза не под силу никому. В этом Тамара была абсолютно уверена.
От корабля, который русалка привела сюда, только что отделилась лодка и направлялась она сейчас к берегу, где уже столпились индейцы. Невозмутимые, словно каждый день к этому берегу приплывает вот такой корабль, и с него спускаются люди в странных костюмах. А среди них - самый красивый человек, которого только можно себе представить. Несомненно, он легко найдёт общий язык с Единорогом. Где же он будет жить? Такой властный, привыкший командовать, вряд ли он останется жить среди индейцев. Тамара очень надеялась, что поселится капитан поближе к морю, чтобы у неё была возможность почаще видеть его. Вот когда она позавидовала маленьким и нахальным феям – у них были крылья, они могли летать, куда им вздумается. Будь у неё крылья – она смогла бы полететь в любое место острова, у неё была бы возможность увидеть его когда угодно, а не ждать, притворяясь кучей морской травы, прибившейся к камню.
Но всё равно, она счастлива и без крыльев. Он здесь, главное – он рядом. А потом можно будет что-нибудь придумать. Например, спеть…
Непонятно только, почему так разозлилась Сирена. Конечно, живые люди на корабле, доплывшие до самого острова – необычно. Но разве они могут представлять какую-то угрозу? Даже сейчас – в лодке всего четыре человека, а индейцев на берегу собралось намного больше. На минутку Тамаре стало холодно, она вспомнила слова Сирены, они звучали как страшное пророчество, а Королева никогда не ошибается…
«Значит, этот раз будет первым. Всё ведь спокойно…Подплыли.. Высадились… Приветствуют вождя…»
Всплеск неподалёку. И ещё один.
«Так, и они  тоже здесь. Неудивительно. Мы чересчур громко  спорили с Сиреной…» - Тамара на какое-то время отвлеклась на своих подруг – здесь были почти все. И они, в отличие от Тамары, даже не посчитали нужным прятаться. Вначале одна, затем другая, а потом и остальные вынырнули из воды и в открытую разглядывали пришельцев. Такое внимание испугало людей с корабля. Они выглядели очень неуверенно, собрались вокруг капитана плотной кучкой, вертели головами в разные стороны, а потом разом, словно по команде, посмотрели наверх и замерли. Тамара разглядела роящиеся комочки света над головами говорящих. Феи. Ну как же без них!
«Слетелись уже, как будто их сюда звали», - с неприязнью подумала русалка. Только что ведь вспоминала этих фей – и они, словно подслушали её мысли, тут же появились. Тамара постаралась больше о них не думать и снова сосредоточиться на разговоре вождя и капитана. Слишком далеко, ни слова не слышно.
Немного в стороне от собравшихся на берегу слегка зашевелились ветки кустов, а затем оттуда грациозно выскользнула чёрная пантера. Мягко переступая своими лапами, она не то подошла, не то подплыла к пришельцам. И последний шаг сделала уже не пантера – а жена вождя. Тамара видела всего несколько раз, как Пантера меняет свой облик, и это всегда было вот так – резко и внезапно. Только что перед тобой стоял дикий зверь – а в следующую секунду он уже человек…
Русалка расслабленно облокотилась на камень. Пусть капитан, захвативший все её мысли, поймёт, что на этом острове жизнь будет прекрасной и удивительной. Она уверена, он не пожалеет о том, что остался здесь. И когда-нибудь, через долгое-долгое время, она признается ему, что это по её вине он оказался здесь. И…
Там, на берегу, что-то стало не так. Всей кожей ощутив приближающуюся неотвратимую беду, Тамара пронзительно вскрикнула. А потом…
Капитан упал.
«Что они с ним сделали? За что?»
Один из его людей выхватил что-то и раздался уже знакомый русалке оглушительный грохот. Только на этот раз в небе не спешили распускаться огненные цветы. Ярко-красный цветок расцвёл на груди Единорога. Вождь тоже упал.
«Они убили вождя? Они сошли с ума! Индейцы теперь не выпустят их живыми...»
На пирата, убившего Единорога,  ринулась, рыча от ярости и боли, жена вождя, в одну неуловимую секунду вновь превратившись в зверя, готового разорвать в клочки жалкого человечишку. Снова грохот – и, едва подпрыгнув, Чёрная Лилия словно натолкнулась на невидимую стену и  рухнула к ногам убийцы мужа, истекая кровью.
«Нет, неужели и её?!»
Тамара застыла на месте, не в силах пошевелиться. Происходящее было слишком ужасным, чтобы быть правдой. Она не раз видела смерть, сама была причиной гибели не одного человека, но умирали всегда чужаки, пришельцы, не имеющие отношения к их острову, к их миру.
Единорог и Лилия были свои. Они оба были ещё слишком молодые, им рано было умирать.
Новый грохот, теперь намного сильнее. Кто же ещё должен сегодня умереть?
«Кто угодно, только не он…»
Вождь и его жена, погибшие так бессмысленно и внезапно, были вмиг позабыты. В начавшемся хаосе, когда с корабля стала прилетать смерть и убивать индейцев уже не по одному, а словно косить невидимой косой, собирая страшную свою жатву, когда русалки рассвирепели и заметались, стараясь утащить под воду чужаков, нарушивших мирное спокойствие острова, Тамара уже не могла думать ни о чём, кроме спасения красивого капитана. Она успела увидеть, как его положили в лодку, как лодка поплыла к кораблю, как к ней устремились русалки…
«Он не должен умереть. Не он!…»

Отредактировано Tamara* (2013-09-08 06:03:23)

+1