Залихватски запрыгнув на пустой и гулкий, как старый пень, корабль, Питер задрал голову к звездам и глубоко втянул воздух: Свобода! Свобода от всех, от ответственности, от обязанностей (пираты - ведь это тоже обязанности)... Теперь я могу делать все, что угодно... Можно подумать, когда-то было не так... Нет, только не смотреть в ту точку окна в далекой-далекой башенке: они выключили свет и уже спят.
Развернулся на пятках к огромной луне, зажмурился.
- Ух, яркая! - с улыбкой и прищуренными глазами взглянул на Динь. Как хорошо, что ты есть, мелкая...
Прыгнул за штурвал, собираясь разворачивать корабль на обратный курс. Взгляд предательски скользнул по крышам домов, заметил светлую точку окна, значит, еще не спят. На мгновение нахмурился, осуждая себя за слабость, потом снова с вызовом улыбнулся.
- Ну, что, Динь, куда поплывем? Назад? Или... - корабль уже со скрипом разворачивался, Питер настырно отводил голову подальше от той стороны неба, где вытягивает душу желтая точка света. Ну и что я там делать буду? Лягу спать? Вообще-то охота. Но вдруг она мне приснится, ребята? Крюк... Не знал, что смогу по нему скучать...
Мотнул головой: Да не по кому я не скучаю! Вот уж дудки! Корабль встал на курс. Что делать?
В поисках совета Питер глянул на свою вечную спутницу, снова вдаль...
- Пока вперед. А там увидим. Главное, не стоять здесь.
Какая необыкновенная ночь! Он и не предполагал того, что небо может быть настолько прекрасным... Притихший мальчик потонул на своем корабле в волшебном сиянии этой прощальной ночи, ночи, невольно повзрослившей его на пару минут. Взгляд его рассеялся, растворился среди всех этих звезд... Невидящими глазами он вел курс на луну.